История Интернета/ ИТ-мысли от stfw.ru / Подкаст на PodFM.ru
QR-код RSS
QR-код OPML
 
Хочу послушать
только на jcrush.podfm.ru
 

История Интернета

0
Для того, чтобы проголосовать — авторизуйтесь Для того, чтобы проголосовать — авторизуйтесь
Выпуск 9 добавлен 29.05.12 11:23
Stfw.Ru
Stfw.Ru - Об истории Всемирной сети - от "разделения времени" до "обмена файлами", от Arpanet до Internet.

Всех россиян по психотипам разделили на три группы: мужчины, женщины и программисты юмор

форум | пресс-релизы | компании | обзоры | ещё

Новости интернета

Online-трансляция #spic2012

28-29 мая 2012 года в Санкт-Петербурге конференц-центре гостиницы «Прибалтийская ParkInn» (ул. Кораблестроителей, д.14) пройдет Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК). 28.05.2012

28 мая - день SEO

28 мая отмечается Международный день SEO-оптимизатора. 28.05.2012

Карты Google для России показывают пробки в шести новых городах

Дэвид Кэмерон столкнулся с Саркози по проблемам еврозоны

Проектирование на уровне логической системы

Почему интернет-проекты готовы платить за дорогую панельную аналитику?
Stfw.Ru: Управленцы, пришедшие в интернет-СМИ из ТВ, газет и журналов, хотят получать аналитику «как раньше». Под «раньше» они понимают исключительно панельную аналитику (пассивный мониторинг использования Интернета, который проводится с помощью ПО). Хотя, справедливости ради надо сказать, к ней у многих издателей бумажных СМИ имеются большие претензии. Вообще, измерять интернет-медиа только панелями - все равно что измерять талию в попугаях. Интернет-статистика способна дать в разы больше информации, нежели любая панель, а главное - персонально измерить и достучаться до каждого пользователя. Многих экспертов слишком пугает анонимность и отсутствие связи «браузер-человек», из-за которой под одним компьютером могут считаться несколько членов семьи, или, наоборот, один человек может использовать несколько компьютеров/браузеров. Эти проблемы отрицать нельзя, но неужели данные о 2-3 тысячах домохозяйств, экстраполированные на 10 миллионов человек, могут быть точнее? Также в головах управленцев-консерваторов прочно засел кошмар под названием «боты» и «ботнеты», про которые часто пишут в новостных сводках и пресс-релизах антивирусных компаний. Некоторые издатели из-за этого кроме как о панелях вообще ни о чем слышать не хотят! А ведь на них смотрит и у них учится молодое поколение, начиная вслед твердить «боты, боты, ахтунг». Таким сомневающимся рекомендуется почитать аналитику фрода в рекламных сетях: в среднем, он не превышает 5%, а ведь там не просто боты, а ботнеты, искусно маскирующие свое поведение под поведение человека. Но вернемся к измерениям. Очень хочется спросить веб-издателей: почему вы готовы платить огромные деньги панельным исследователям, а в качестве веб-аналитики используете бесплатные счетчики? Ведь за 0 долларов и 0 центов никто не будет, например, отсеивать «ботнетный» трафик. Может бесплатные счетчики используются по той причине, что издания сами чаще всего являются заказчиками такой «аудитории», чтобы взять с рекламодателя побольше денег? Вот его, рекламодателя, и должен в первую очередь волновать вопрос о том, как измеряют площадку. Но крупные рекламодатели хотят получать только панельную аналитику, а заказчики попроще довольствуются показаниями бесплатных счетчиков. Важно отметить, что среднестатистической интернет-площадке панельные исследования просто не по карману. А раз рынок больших рекламных денег на этом закрывается (т.к. исследование «по панели» может стоить больше месячной выручки площадки), то остается довериться Liveinternet.ru, Mail.ru и т.п., ибо другого никто и не просит. А раз не просит, то почему бы не накрутить чего-нибудь этакого в показателях, чтобы заработать денег на панельное исследование? Но ведь помимо Google Analytics, статистик Liveinternet и Mail в сети есть множество профессиональных инструментов, способных не только считать, но и отвечать на вопрос «кто же на самом деле ваши читатели?». Поведенческий анализ сегодня позволяет дать исчерпывающий ответ. Правда, людям, которые убежденно твердят, что даже залогиненные пользователи соцсети - это не данные, а «виртуалы», такая метрика авторитетной не покажется. Хотя это не мешает «Яндексу» уже сегодня таргетировать рекламу по доходу, полу, социальному положению пользователя, используя именно поведенческий анализ. Вернемся к метрикам. Все хорошие системы - не просто платные, а довольно дорогие. К сожалению, на российском рынке серьезного игрока в этой нише нет, но вот зарубежные коллеги предлагают хороший ассортимент: от Omniture до Newsbeat. Поскольку я говорю об издателях, то на системе Newsbeat можно остановиться подробнее. Ее ключевым достоинством является анализ ситуации на сайте в реальном времени. Для веб-изданий, обновляющихся динамично, это очень важно: исходя из посещаемости конкретных новостей, разделов, «кликабельности» блоков можно делать выводы о том, как управлять проектом, когда новость убрать с главной страницы, куда переставить блок. Отдельно хочется сказать о посещаемости конкретных новостей и и/или их групп (связанных по теме, рубрике, персоне): эта метрика может быть очень полезна, если издатель хочет понять, кто является читателем СМИ. Нужно анализировать, какие рубрики читают больше всего, каких авторов, что читают вместе с конкретными новостями. В этом уже способна помочь наша система статистики «Инфоротора». Качественные окончательные выводы нельзя делать на основе одной из метрик, а пренебрегать интернет-счетчиками, которые по своей природе в разы мощнее и информативнее панелей, еще и убийственно. Связка «счетчик + панель» дадут понятный срез об аудитории, а функции продвинутых «отраслевых» счетчиков доходчиво расскажут о потребительских свойствах аудитории и степени ее вовлечения (разве такое снилось панелям?).

Администрация Stfw.Ru.


Вконтакте


 
 

Тематические ИТ-мысли, события и новости в подкастах. Трансляция с портала ссылка

Выходит с 22 апреля 2010 года
Автор: Евгений

Подкастов: 10

Последняя запись: 29 мая 2012 года

  1. Открытая Книга
    Аудиокниги и аудиостатьи, рассчитанные на широкую аудиторию. .
  2. Открытый доступ. Любимые книги.
    В этой ленте собраны интересные аудиокниги и аудиостатьи самых разных жанров и направлений для широкой аудитории слушателей.
  3. Тест-драйв
    Впечатления об автомобилях Сергея Стиллавина и его друзей.
  4. Брендятина
    Истории мировых брендов.
  5. Собаки Павлова
    Доктор Давид на страже вашего здоровья.
  6. Школа молодых отцов
    Это должен знать каждый!
  7. Профилактика Онлайн
    «Профилактика» – уже хорошо известный публике шоу-бренд.
  8. ТАСС уполномочен заявить
    Неизвестные факты из истории стран мира.
  9. До 16 и младше
    Мир глазами ребенка
  10. Модель Для Сборки
    Радиопостановки Влада Коппа.
  11. Живые: без лишних слов
    Только музыка из программы "Живые".
  12. Народный продюсер
    Избранные треки из одноименного шоу.
  13. Женщина. Руководство по эксплуатации
    Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов обсуждают всё о женщинах.
  14. Живые: полная версия программы
    Разговорно-музыкальное шоу Семена Чайки.
  15. Клуб покупателей
    Руководство для покупателя: как принимать только правильные решения.
  16. Ladywaks
    Брейкс-эфир на Радио Рекорд.
  17. Среда Джаза с Давидом Голощекиным
    Знаменитый петербургский музыкант рассказывает про джаз.
  18. Stereoзвук
    Подкаст о современной электронной музыке.
  19. Мужская триГОНометрия
    Рассуждения уставших мужчин.
  20. Мужчина на кухне
    «Мужчина на кухне». Устно и вкусно!
  21. Дело предубежденного попугая
    Классический детектив Эрла Гарднера в озвучке.
  22. Перченый Питер
    Аудиогид по Санкт-Петербургу.
  23. Новости Науки и Техники
    Подробности последних открытий и достижений.
  24. Рунетология
    Аналитическая программа «Рунетология».
  25. РадиоСтранствия
    Это личный дневник журналистки Маши Веселовой.
  26. Сага о форсайте
    Будущее глазами очевидца.
  27. Рунет сегодня
    Программа о главных событиях российского интернета.
  28. Тори
    Авторское прочтение книги Ильи Чёрта - "Тори".
  29. Аудиобуквы
    Писатель и сценарист Александр Бачило читает свои произведения.
  30. Альманах фантастики
    Цикл рассказов для поклонников фантастики.
  31. Не фантастические горизонты
    Научно-популярный аудиожурнал.
  32. Дело о мрачной девушке
    Аудиокнига "Дело о мрачной девушке".
  33. Аудиокнига "Пещера" (Марина и Сергей Дяченко)
    Лучший роман фантастов Марины и Сергея Дяченко.
  34. Откровенно про IT карьеризм
    Программа о построении карьеры в IT-сферах.
  35. MediaFresh
    Программа о мире публичных коммуникаций.
  36. KeddroCast
    Мы против унылых и сухих обзоров гаджетов и новостей!
  37. Radio Grinch
    Авторская программа Дениса aka Radio Grinch.
  38. Пандем
    Главный роман украинских писателей-фантастов Марины и Сергея Дяченко.
  39. Берись и делай
    Программа о том, как создать бизнес без стартового капитала.
  40. Признаки Времени
    Программа об искусстве и творчестве.
  41. Подкаст журнала «Джаз.Ру»
    Авторский подкаст о джазе.
  42. Electroshock
    Двухчасовое авторское радио-шоу Руслан Севера.
  43. Персонажи
    Герои города Питера.
  44. Правовед
    Правовые аспекты нашей жизни.
  45. PODзарядка
    Программа о спорте и здоровом образе жизни.
  46. Взгляд Максима Кононенко
    Неожиданная трактовка актуальных проблем.
  47. Наука 2.0
    Общедоступно об открытиях в разных областях науки. Убедительно и еженедельно.
  48. Обзор блогов
    Обзор лучших блогов Рунета.
  49. Бухгалтерия.ру
    Все, что нужно знать о цифрах
  50. Свежие Ведомости
    Аудио-выпуск свежего номера газеты “Ведомости"
  51. EAshooters
    Еженедельный подкаст EAshooters.ru
  52. Футбольное обострение
    Программа, в которой болельщики могут высказаться без цензуры.
  53. Автовести
    Все главные новости и новинки мирового и отечественного автопрома. Автор и ведущий - эксперт экстра-класса Леонид Голованов.
 


Обсуждают сейчас rss